Скорая Помощь.RU
Платная Скорая ищет супергероев с медицинским образованием для приема звонков клиентов. Работа удаленно из дома 
Нужны компьютер, интернет и тишина
Что делает оператор-супергерой
1. Отвечает на входящие звонки пациентов 6-8 часов в день: рассказывает о нашей скорой помощи, условиях выезда на дом, заносит данные в онлайн-систему

2. Оценивает ситуацию, всегда проявляет внимание и заботу о здоровье пациента

3. Помогает вызвать врачей или правильно организовать перевозку больных

Супергерой - координатор между врачами скорой и пациентом.
Говорит понятно. Действует вдумчиво
Что мы предлагаем
Удаленная работа
Работай там, где удобно тебе. Не трать силы на дорогу и время на сборы. Экономь на проездных и обеде
Удобный 6/8-часовой график
Можно составить рабочее план с 7 утра до 10 вечера по московскому времени. Ночью спим, в выходные отдыхаем
Стабильный доход
Зарабатывай 20 000 ₽ ежемесячно и даже больше
Уютно
В любую погоду уютно работать из дома. Рядом с семьей или любимым мопсом
Помогай людям!
Своей работой мы помогаем людям
Из любого города России
Работа через интернет и телефон, поэтому нам не важно расположение
Кто мы такие
Одна из трех старейших частных скорых помощей в России. Ежемесячно мы принимаем более 1500 обращений.
Выезжаем за 4 минуты во все районы Москвы и области
Организуем перевозки пациентов по России и миру. Дежурим на фестивалях. Заботимся о здоровье команды и гостей на матчах футбольного клуба «Спартак-Москва», передачах Comedy Club и соревнованиях «Гонка Героев».
Мы подходим друг другу если
Ты энергичен и умеешь находить общий язык с людьми. Ты готов к монотонной работе - день за днем вежливо, внимательно и заботливо отвечать на звонки пациентов
У тебя как минимум среднее медицинское образование, грамотная приятная дикция и стабильное интернет
Ты ищешь не подработку, а постоянную полноценную работу
Какие обязаности?
Оператор принимает звонки от клиентов, рассказывает о наших врачах, оформляет вызовы и собирает отзывы. Оператор не занимается активными продажами, клиенты звонят ему сами. В тоже время - оператор проявляет заботу и всегда старается помочь пациенту понять, почему обращение к нам - это правильное решение.

Сюда входит:

  • Обработка заявок, поступивших на сайт компании
  • Ответы на вопросы - о цене, отличиях, компетенциях
  • Предоставление информации по всем направлениям работы
  • Координация вызова бригады
  • Сбор статистики обращений и отзывов

Как все устроено:

1. Прием входящих звонков

Потенциальные клиенты, нуждающиеся в услугах скорой, совершают звонок в нашу клинику. Задача оператора провести первичную консультацию и принять заявку на выезд скорой на дом для оказания услуги (лечебный вызов, перевозка больного, дежурство скорой на мероприятии, перевозка беременной в роддом)

2. Ответы на вопросы и работа с сомнениями

После принятия вызова оператор передает информацию дальше для координации бригады врачей. Часто бывает, что клиент не готов сразу оформить вызов - в таком случаи оператор поддерживает связь с клиентом: при необходимости, оператор уточняет для пациента дополнительные сведения и перезванивает ему. Технически все звонки идут с использованием корпоративной телефонии, для оператора и для клиента они бесплатны.

Для эффективной работы у нас внедрена компьютерная программа для регистрации звонков и карточки учета клиентов. В нее оператор вносит информацию по каждому звонку.

3. Поддержка и забота

На следующий день после заказа оператор узнает у клиентов как прошел их вызов, все ли в порядке
Какие требования?
  • Медицинское образование
  • Приятный голос, грамотная речь, четкая дикция
  • Уверенный пользователь ПК
  • Возможность организовать своё рабочее место дома: наличие компьютера/планшета/ноутбука, быстрого безлимитного и стабильного интернет
  • Отсутствие посторонних шумов в рабочее время
  • Организованность, коммуникабельность, вежливость, позитивный настрой, уверенность в себе и нацеленность на результат
  • Соискателей на временную подработку НЕ рассматриваем
Желателен:

  • Опыт работы с клиентами
  • Наличие гарнитуры (наушники с микрофоном)
  • Навыки работы с большим объемом информации и работы с базами данных
  • Телефон с возможностью вставить вторую сим-карту для рабочих звонков

Какой у меня будет график?
Полный день: 9-18, 10-20 мск. Неполный день: 9-15; 15-21 мск (минимум 6 часовая смена).
Выходные - сб и вс.
Какая заработная плата и как она начисляется?
Выплаты дважды в месяц. Перечисляем на карту Сбербанка или другого удобного банка. Система оплаты труда сдельная - в сумме от 20 000 рублей в месяц.
Как происходит обучение?
Опыт работы оператором не нужен — мы поможем всему научиться.
Информацию дадим — важно чтобы вы были готовы ее детально изучить.
И дадим наставника, который ответит на вопросы и поможет адаптироваться.

Присоединяйся к нашей команде!